Нужен ли автомиру очередной полноразмерный внедорожник? Nissan в этом не сомневается, и готовится выпустить его на американский рынок, уже переполненный такими бестселлерами, как Ford F-150 и Chevy Suburban. Традиционно этот сегмент рынка принадлежал американским автомобилям, но успех Toyota Tundra и Sequoia, убедил Nissan, что американские покупатели все еще нуждаются в новых идеях.
Новинка пока еще далека от серийного производства, а Nissan уже дразнит публику намеками на то, как будет выглядеть их новый внедорожник. На Детройтском Автосалоне-2001 компания представила пикап alpha T, затем на Франкфуртском Автосалоне--2001, выступила с Crossbow. Обе машины созданы в агрессивном, энергичном и, может быть, спорном стиле, отражающем последние тенденции Nissan. Это не "хорошенькие" машинки, но, несомненно, они заметные. И все из-за агрессивного вида, который американцы называют "барьеров нет".
Crossbow вернулся к тому, для чего и были созданы SUV'ы - большие размеры в сочетании с внедорожными возможностями. Для тех, кто реально осмеливается заезжать туда "где нет ангелов", Crossbow незаменим. Декоративная панель на переднем бампере скрывает встроенную лебедку. Короткие передний и задний свесы не мешают подъемам и спускам в труднодоступных местах, а большие колесные арки позволяют с комфортом перебираться через валуны и ямы. Телескопические амортизаторы и многорычажная подвеска создают эффект того, что машине все нипочем. 20-дюймовые колеса позволяют Crossbow резво скакать по самой неподходящей местности, кроме того уверенность дают новые шины РАХ от Michelin, позволяющие проехать 560 км, на скорости 100 км/в час даже на проколотом колесе.
Дождь? Без проблем. Для тех, кто не удовлетворен работой обычных щеток, Nissan изобрел вертикально двигающуюся щетку, мотор которой расположен в передней стойке. Если вы заблудились, будьте уверены, вы выедете к ближайшему Макдональдсу кратчайшей дорогой, благодаря встроенной навигационной системе GPS, пишет Edmunds.com.
Уникальные двери позволяют сделать вход и выход из этого автомобиля удобным и абсолютно комфортным, благодаря складной ступеньке, выезжающей при открытии дверей. Это значительно удобнее обычной жесткой ступеньки, мешающей при езде по горам и очень не любимой ярыми "оффроудерами".
В отделке салона использованы кожа, дерево и посеребренный металл. Crossbow рассчитан на 4 человека, однако 2 откидных кресла по бокам, дают возможность разместиться еще двум пассажирам.
Удобство размещения вашего багажа тоже предусмотрено: ряд подвесных крепежей вдоль центральной линии напоминает салон грузового самолета. Кроме того, в машине предусмотрен большой охлаждаемый перчаточный ящик и крепеж в багажном отделении для складных стульев.
Новая навигационная система обладает широчайшими возможностями: она не только отслеживает и показывает ваш маршрут, но также снабжает вас информацией о сцеплении с дорогой, обусловленном метеоусловиями, о дорожном покрытии, о широте и долготе. На T-образном экране может отображаться и подробная карта.
Сиденья имеют перфорированную обивку, обеспечивающую вентиляцию и обдув прохладным воздухом поясничной зоны. Интересно, когда появится функция поглощения запаха?
Конечно не все изыски дизайна, материалы и супер-функции выживут, когда машина пойдет в серию, однако Crossbow показывает бескомпромиссную цель Nissan - выйти на рынок с полноразмерным внедорожником.