Выпуск маленького микроавтобуса
Nissan Largo(Ниссан Ларго) производится на заводе Nissan в Испании. Ва-рианты фургона (Practic и Van) и микроавтобуса (Combi-5, Combi-8) выпускают в версиях с длиной(2405 мм) и короткой (2075мм) колесной базой, о чем указано в названии Long. На все модели устанавливают 70-сильные бензиновые и дизе-льные 65-сильные двигатели. В гамме предлагаемым покупателям микроавтобу-сов компании Nissan Motor Iberica имеется и комфортабельные четырех или се-миместная модификации Coach.
Двухлитровый дизельный двигатель с турбонаддувом (марки LD20T-II), 4WD FULL TIME, FULL AUTO, 8 посадочных мест, колеса - литьё на 15, размер шин 205/70R15, АКПП-трёхрежимная (PWR, Normal, Hold) турботаймер, кондиционер для водителя и в салоне, две печки, задние сиденья складываются, подвеска мягкая на пружинах, центральный замок, электроподъёмники стёкол.
Есть распространенное мнение, что по динамике автобус хуже TOYOTA TOWN ACE и ведёт себя как колун на дороге, но это мнение ошибочно и те кто так говорит пытаются принизить этот автобус и возвысить свой. Для проверки были 'устроены гонки' на загородной трассе с TOWN ACE (тоже 2-х литровый турбодизель), и Nissan Largo вёл себя ни чуть не хуже, а даже превзошел ожидания. В ремонте он немного сложноват как и все автобусы, трудно подлезть ко многим частям двигателя. Ходовая часть довольно крепкая, так как после года езды по Владивостокским 'направлениям' с ней не возникало проблем. При езде по бездорожью ведёт себя отлично, хорошая проходимость благодаря большому дорожному просвету и полному приводу.
Расход топлива - порядка 12 литров по городу.
www.avtoirkutsk.ru