Этот пятидверный спортуниверсал называется довольно незамысловато - Stagea Nismo. Он сработан на базе серийной модели
Nissan Stagea, дебютировавшей на японском рынке в октябре 1996 года и имеющей куда более скромные визуальные и технические характеристики.
Специалисты Nismo создали своего рода "Гран Туризмо" с кузовом универсал.
Взяв за основу самый мощный двигатель, предлагаемый для серийной машины, они "укрупнили" его на 30 л.с., и в итоге мощность стала равняться 265 л.с. Новыми для мотора являются система промежуточного охлаждения и крепление. Оригинальная четырехступенчатая автоматическая коробка передач была адаптирована к работе с новым силовым агрегатом. И сзади, и спереди на машине стоят улучшающие жесткость дуги, а специально разработанная подвеска понижена на 30 мм. Тормоза, установленные на спортуниверсал, итальянского происхождения - Brembo, фирмы, известной своими успехами в авто- и мотоспорте. В салоне машины были установлены передние сиденья от Nissan Skyline GTR, а также вставки из полированного алюминия. Между крупными шкалами спидометра и тахометра разместился пятидюймовый экранчик навигационной системы. Дополняет картину спортивное рулевое колесо.
Самым значительным изменениям Nissan Stagea подверглась снаружи. Выкрашенный в серый металлик универсал стал ниже на 30 мм и приобрел массу новых аэродинамических элементов, после чего стал выглядеть как какой-нибудь "звездолет". В "аэродинамический комплект" от Nismo, предусматривающий полномасштабный тюнинг, а не просто "украшательство" какой-либо из сторон кузова, включает в себя новые передний и задний бамперы с бескомпромиссным "рубленым" дизайном, массивные боковые "юбки", выполненные из карбона обтекатели головных фар, выполненную из того же материала, но довольно-таки унылую, на мой взгляд, решетку радиатора, сделанную в лучших японских традициях, и, наконец, задний спойлер, установленный в верхней части крышки багажника.
Дополняют облик пятидверного "монстра" 18-дюймовые разборные пятилучевые литые диски Nismo LMGT-2, выполненные из алюминиевого сплава, на которые надеты шины размерности 225/40 ZR18. Выхлопная система имеет выпускной коллектор диаметром 80 мм, выполненный из нержавеющей стали.
Но двумя моделями компания Nismo не ограничивается. В ее арсенале есть и маленькие но серьезные модели. Одной из самых популярных на рынке является доработанная версия Nissan March (Nissan Micra). А последняя новинка компании Nismo - модель 400R, базовым шасси для которой послужил Nissan Skyline GTR.
А передней ней в производственной программе были модели R33 и R34, которые на данный момент доживают последние дни.