Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
валерий алексеевич вне форума валерий алексеевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #1   24.05.2013, 19:20
По умолчанию Представительство Ниссан в России
В гарантийной книге написано,что в случае поломки машины,вызов эвакуатора необходимо согласовать со Службой поддержки Ниссан по тел 88002005990.Сейчас,в пятницу 24.05.13г попрробовал позвонить.Получил ответ по автоответчику-"Звоните в понедельник с 9-00".Вопрос-"А если мне необходимо вызвать эвакуатор в субботу или в воскресенье,с кем мне согласовывать вопрос"?
Диллер мне отказывает в гарантийном ремонте наружной ручке задней двери машины,ссылаясь,что это не гарантийный случай.Сегодня вышел на сайт Представительства,задал вопрос по заменге ручки.Получил ответ "Спасибо за вопрос,Номер отслеживания запроса ХХХХХХ.Где этот номер вставлять,как дальше сними общаться,неизвестно?
Короче,сегодня понял,что Ниссан хуже Запорожца.
Ответить с цитированием
Tyler Durden вне форума Tyler Durden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2005 МКПП
Старый #2   25.05.2013, 01:55
По умолчанию
А чего вы еще ожидали? В России живете в конце концов, у нас и медведи на улицах не редкость. В нашей стране абсолютно все диллеры такие, хоть ниссан, хоть бмв, хоть мерседес - отношение у всех одинаково наплевательское к клиентам.
Если отказывают в гарантии, надо жаловаться, кому именно не знаю (скорее всего в представительство ниссан). Обычно помогает.
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #3   29.05.2013, 15:35
По умолчанию
Сообщение от валерий алексеевич Посмотреть сообщение
Короче,сегодня понял,что Ниссан хуже Запорожца.
Вы читаете не пойми что и как, а потом все виноваты. тел. 8-800-200-59-90 - это горячая линия Ниссан (предназначена для жалоб, предложений и т.д и т.п, но никак не для технической помощи !!!) и они действительно работают по будням с 9 до 18. а вот телефон службы эвакуатора и тех. помощи 8-800-200-40-44 (написано на стр. 3 Вашей гарантийной книжки). Там работают круглосуточно в любой день недели !!!!!!!
__________________
потомственный инженер. приворот от ворот. освящаю а/м. карты Т..О, гадание на масляной гуще, обряды шаманства вокруг колеса. бензоуринотерапия. херомантия (гадание по царапинам на кузове). диагноз по шильдику. снятие масложора, заговор инжекторов, приводов, чистка чакр, включакр и выключакр, катализаторов и КХХ. продажа обрядовых свечей из израиля. платиновые, 900 руб/шт. наведение порчи на соседние автомобили. беру только за результат. сертификат. гарантия. дед Йурич

Последний раз редактировалось WENT, 29.05.2013 в 16:25.
Ответить с цитированием
vlad_bvn вне форума vlad_bvn    
Начинающий клаббер
Откуда: Таганрог; Авто: Nissan New Qashqai 2014
Старый #4   26.05.2014, 17:39
По умолчанию Nissan New Qashqai 2014
Купил машину 23.05.2014 .. шум появился сразу с момента когда забирал с салона г.Ростова на дону..и ехал в Таганрог не обратил внимания так как на автомате никогда не ездил... на следующий день приехал по поводу шума под капотом на сервис г.Таганрога, всю осмотрели в течении 6-ти часов искали ничего явного не нашли (я присутствовал при этом всем)...указали на то что звук идет из коробки или двигателя и починить оперативно не могут ... сразу же созвонился с сервисным центром г.Ростова на дону и через 2 часа был уже там ..... в г. Ростове на дону то же осматривали в течении 2-3 часа ... наблюдал уже через установленную камеру на телевизоре ... осматривало человек 8 после чего сказали оставляйте будем искать глубже ... Короче как то мне не повезло походу (((зачем мне машина стоимостью более миллиона если на второй день мне уже переберут "коробку" или "двигатель" ... написал заявление (претензию) на возврат денег или на замену на новый автомобиль... на что главный сотрудник который находился в салоне ответил что кроме ремонта ни на что не рассчитывайте... Машине 2 дня а ее всю необходимо перебирать для выявления и устранения неисправностей .. беспредел и хамство. Получается заведомо они знали о этой не исправности или просто не проводили предпродажную подготовку. Помимо этого было обнаружено что в Ростовском салоне отломали крепления воздушного фильтра над аккумулятором и приклеены их обратно супер клеем которые отвалились при осмотре и недоукомплектовали автомобиль щипцами для снятия колпачков на болтах колес ... было бы смешно проколоть колесо и не снять колесо не имея этих щипцов ...... посмотрим что будет ....так же позвонил в Москву .. и написал письмо Карлосу Гону.

ссылка на заявление в автосалон: http://www.fayloobmennik.net/3830133

Кто может подсказать как мне быть дальше ???
Ответить с цитированием
Александр46Курчатов вне форума Александр46Курчатов    
Начинающий клаббер
Откуда: Курчатов; Авто: Ниссан Кашкай
Старый #5   13.02.2015, 22:24
По умолчанию
Машина Ниссан Кашкай 13 г. Куплена в марте 14 г. в Дженсере на Варшавке славного г. Москва,в подарок жене. После пройденного ТО в г.Курске(ближайший дилер) спустя месяц,точно 22.12.14г. около 18 часов,прстояв возле дома целый день,на глазах у соседей-приказал долго жить и радоваться на марку Ниссан(СГОРЕЛ).Экспертами с компетентных органов,после проведения мсследований(в присутствии дилера)установили самовозгорание,документально подтвержденное.Выставлены притензии,никто ответственности на себя брать за бракованный авто брать не хотят.(Ну еще бы!)В Итоге отсмалив миллион за новый авто,приходится ходить пешком.Вот те и ниссан в России.Полное разочарование и отрицательное отношение к марке и работе дилеров.Кстате о пожаре дилеры Ниссан Курск,знали на следующий день и на экспертизу соизволили выбрать время,но вот что либо предпринять,по данной проблеме - извольте!Тиш да гладь.Ниссаны не ломаются- они тупо горят!!!!!!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   22.02.2015, 20:28
По умолчанию
Александр46Курчатов, сигнализацию на автомобиль где ставили?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Александр46Курчатов вне форума Александр46Курчатов    
Начинающий клаббер
Откуда: Курчатов; Авто: Ниссан Кашкай
Старый #7   27.02.2015, 20:30
По умолчанию
Изменеий и допов небыло.Все штатное.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   28.02.2015, 00:39
По умолчанию
Сообщение от Александр46Курчатов Посмотреть сообщение
Выставлены притензии
Кому и в каком виде? Если все штатное, шансы в суде очень высокие. Ни дилер, ни НМР сами ничего предпринимать не будут, только по Вашим письменным заявлениям, оформленным в соответствии с законом.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Александр46Курчатов вне форума Александр46Курчатов    
Начинающий клаббер
Откуда: Курчатов; Авто: Ниссан Кашкай
Старый #9   28.02.2015, 07:44
По умолчанию
Претензии отправлены.Дилер делавший ТО ответил(что провели то и они не приделах,это в Курске))хотя диагностировали электрооборудование,Дилер продавший машину пока тянет время- молчит 25 дней с момента подачи.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   01.03.2015, 00:31
По умолчанию
Сообщение от Александр46Курчатов Посмотреть сообщение
25 дней с момента подачи
Сидим, курим. Обычно они тянут до последнего. Было бы интересно почитать текст претензии - сюда можно файлом выложить
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook