|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
02.08.2017, 12:04
|
|
Ожидание запчастей
Посмотрел, похожие темы есть, но не совсем.
ДТП, въехали мне в зад. Случай вполне понятный, я не виноват. Оформлено в ГИБДД, оформлено в страховой (полное каско), показан официальному дилеру по направлению страховой (поскольку машина ещё на гарантии), список запчастей и работ согласован дилером со страховой, заказ на запчасти размещён. На этом - всё. Запчастей нет с 26 июня. 37 дней на сегодня. Когда будут - никто не знает. С одной стороны - вроде можно ездить, с другой - машина не совсем исправна, во всяком случае на мой взгляд. Позвонил на "горячую" линию Ниссан - получил в почту уведомление о размещённом "запросе". Что можно с этим сделать? Думаю, что в такой ситуации были уже многие и ещё многие будут. Есть ли какой-то опыт?
__________________
Pathfinder R52 2014 High
|
|
|
# 2
12.08.2017, 16:50
|
|
И до сих пор нет. Несмотря на то, что московский офис Ниссан сказал, что они на складе в Истре ещё на прошлой неделе. Скоро 3 месяца. Это была моя последняя машина этой марки.
__________________
Pathfinder R52 2014 High
|
|
|
# 3
16.08.2017, 22:07
|
|
Машина не в Дженсере?
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|
# 4
19.08.2017, 15:37
|
|
Куплена в Мейджоре, страховая отправила к другому официальному дилеру, с которым у неё есть договор. Не Дженсер. Запчасти, наконец, после перепалок с дилером и Ниссаном, получены. Теперь пару недель на ремонт. Если бы не моя настойчивость и напоминания, то воз и поныне был бы там. Абсолютно неКлиентоориентированы.
__________________
Pathfinder R52 2014 High
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|