|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
22.07.2020, 22:15
|
|
Заменил сцепление на сервисе. На второй день не работает 1 и 2 передача
Можно ли потребовать вернуть деньги за работу или оплатить ремонт на другом сервисе или как-то воздействовать на сервис?
Отдал автомобиль на ремонт в сервис на замену сцепления. Запчасти предоставил свои.
Оригинальный диск, вжимной и вилка сцепления. Корзина Exedy NSC 658 идёт как замена официального на всех сайтах.
Сглупил, не проверил автомобиль.
Оплатил и подписал, что претензий не имею.
В машине уже понял, что плохо включалась 1 и задняя передача. На 2 день не включилась 1 передача полностью. Обратился в сервис. Сослались, что проблема в запчастях. Не подходит комплект оригинальных запчастей к корзине сцепления.
До работы и во время об этом не говорили.
Сказали, что могут попробовать доработать за такую же стоимость. Но гарантий опять нет, либо замена деталей за мой счет плюс работа.
Претензию подписывать отказались.
Также на одном сайте нашёл следующее:
Еще один момент, который хотелось бы отметить — предоставление материалов и запасных частей для выполнения работ самим потребителем. Нередко на стенах автосервисов можно увидеть объявление: «за качество предоставленных потребителем запчастей организация ответственности не несет». Между тем, такое заявление не совсем соответствует действующему законодательству. Дело в том, что в такой ситуации автосервис выступает как лицо, обладающее специальными техническими познаниями, в отличие от потребителя, который может не знать о недоброкачественности передаваемой запчасти. Поэтому в обязанности исполнителя входит проведение проверки предоставленных запчастей.
Верно ли это?
|
|
|
# 2
20.08.2020, 11:11
|
|
для начала убедиться, что детали
подобраны верно и это не контрафакт. За любую свою работу сервис несет ответственность и это прописано в законе о "Защите прав потребителя". Если сервис не признает свои ошибки, то просить написать техническое заключение о причинах неправильной работы сцепления. Далее разбираться.
Многие сервисы этого не делают не только по причине низкой квалификации, но и из-за своей полулегальной работы - ни чеков, ни сертификатов, ничего...
Недавно обратился клиент с диагностикой АКПП только что купленного в автосалоне дилера б/у Пафика R51. При переключениях происходили рывки. Вскрытие показало необходимость ремонта. Составили акт технической экспертизы, который хозяин отправил в автосалон с просьбой компенсировать затраты на ремонт. Салон предпочел забрать автомобиль и вернул 100% стоимости.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|